Китайская игра "Самолеты"
Набор настольной магнитной игры “Самолеты“ , в которую могут играть от 2-х до 4-х человек.
Артикул: nm020
Описание
Набор настольной магнитной игры “Самолеты“ , в которую могут играть от 2-х до 4-х человек, состоит из:
- - большая складная магнитная доска размером 28 см* 28 см
- - фишки-самолеты четырех цветов – 16 шт.
- - игральный кубик – 1 шт.
После игры фишки и кубик можно убрать в специальные прозрачные контейнеры и поместить во внутреннем пространстве доски.
Игроки бросают кубик, затем перемещают самолёты на соответствующее количество пунктов. Игра ведётся по следующим правилам:
Самолёт можно переместить из базы в начальный пункт, только выбросив 5 или 6 очков.
Если игрок выбросил 6 очков, то он может повторно бросить кубик и сделать ещё один ход. Это можно делать неограниченное количество раз.
Если самолёт приземляется на поле своего цвета, то он может перейти на следующее поле своего цвета. Если следующее поле своего цвета соединяется с коротким путём, то самолёт также проходит по короткому пути.
Если самолёт попадает на поле, где стоит чужой самолёт, то чужой самолёт возвращается на базу.
Если самолёты одного цвета попадают на одно и тоже поле, то возникает эскадрилья. Эскадрилью также могут образовать самолёты двух игроков, которые играют в одной команде.
Если впереди находится вражеская эскадрилья, то возможны следующие варианты:
- 1) ваш самолёт приземлился на поле, где стоит вражеская эскадрилья. В этом случае все самолёты возвращаются на базу.
- 2) если вы выбросили 6 очков, но расстояние до поля, где стоит вражеская эскадрилья, меньше, чем 6 шагов, то ваш самолёт остаётся на поле, где находится вражеская эскадрилья, при этом следующим ходом вы обязаны ходить именно этим самолётом.
- 3) если вы выбросили менее 6 очков, при этом на вашем пути находится вражеская эскадрилья, то вы не можете через неё перелететь; вы должны сделать необходимое количество шагов до этого поля, а затем отойти назад на оставшееся количество шагов.
Если ваш самолёт попал на поле своего цвета, которое соединяется пунктирной линией с другим полем своего цвета, то самолёт переходит на то следующее поле, которое соединено пунктирной линией.
Когда самолёт приходит к финишу, он выполнил свою задачу. Побеждает тот игрок (команда), чьи самолёты первыми пришли к финишу.
Чтобы прийти к финишу, вы должны выбросить точно такое количество шагов, какое вам требуется. Если вы выбросили больше, то вы отступаете назад на соответствующее количество шагов.